Формирование организационной идентичности: анализ зарубежного опыта
Ключевые слова:
идентичность, организационная идентичность, анализ, опыт, коллективизм, индивидуализм, идентификацияАннотация
В статье рассматривается опыт зарубежных стран в формировании организационной идентичности. Изучается опыт и управление персоналом в Японии, США, Великобритании, Италии, Китае и Корее. Выдвигается предположение о формировании подходов организационной идентичности в связи с географическим положением. На основе данных сформулирован вывод о том, что в зависимости от культур преобладает либо коллективизм, либо индивидуализм.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.