Формирование организационной идентичности: анализ зарубежного опыта

Авторы

  • Анна Павловна Гусева Московский государственный психолого-педагогический университет

Ключевые слова:

идентичность, организационная идентичность, анализ, опыт, коллективизм, индивидуализм, идентификация

Аннотация

В статье рассматривается опыт зарубежных стран в формировании организационной идентичности. Изучается опыт и управление персоналом в Японии, США, Великобритании, Италии, Китае и Корее. Выдвигается предположение о формировании подходов организационной идентичности в связи с географическим положением. На основе данных сформулирован вывод о том, что в зависимости от культур преобладает либо коллективизм, либо индивидуализм.

Загрузки

Опубликован

2022-12-01 — Обновлена 2022-12-30

Как цитировать

Формирование организационной идентичности: анализ зарубежного опыта. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 146-153. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/644