Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в современной экономике

Авторы

  • Александр Игоревич Лахаданов ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

международный маркетинг, маркетинг, глобализация экономики

Аннотация

В статье определено понятие международный маркетинг, его важность для развития мирового бизнес-сообщества и интеграции в общую систему управления предприятием. В ходе исследования определены основные проблемы развития международного маркетинга, а также тенденции для его развития в России и за рубежом.

Загрузки

Опубликован

2017-03-10

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в современной экономике. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 6, 19-28. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/63