Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в современной экономике

  • Александр Игоревич Лахаданов ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Ключевые слова: международный маркетинг, маркетинг, глобализация экономики

Аннотация

В статье определено понятие международный маркетинг, его важность для развития мирового бизнес-сообщества и интеграции в общую систему управления предприятием. В ходе исследования определены основные проблемы развития международного маркетинга, а также тенденции для его развития в России и за рубежом.

Опубликован
2017-03-10
Как цитировать
Лахаданов, А. И. (2017). Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в современной экономике. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (6), 19-28. извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/63
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте