Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в современной экономике

  • Александр Игоревич Лахаданов ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Аннотация

В статье определено понятие международный маркетинг, его важность для развития мирового бизнес-сообщества и интеграции в общую систему управления предприятием. В ходе исследования определены основные проблемы развития международного маркетинга, а также тенденции для его развития в России и за рубежом.

Опубликована
2017-03-10
Как цитировать
ЛАХАДАНОВ, Александр Игоревич. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в современной экономике. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 6, p. 19-28, март 2017. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/63>. Дата доступа: 24 окт. 2019
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.