Диверсификация деятельности автодилера: возможности и риски

Авторы

  • Максим Олегович Коровченко Южно-Российский институт управления – филиал РАНХиГС

Ключевые слова:

диверсификация, рыночные риски, автодилеры, управленческие решения, маркетинговая стратегия, риск банкротства

Аннотация

В статье рассмотрены современные проблемы на автомобильном рынке, возникшие в связи с разрывом экономических связей и уходом зарубежных автопроизводителей из Российской Федерации. Показаны резко возросшие риски автодилеров, что превратило этот бизнес из прибыльного в убыточный. Предложены различные направления диверсификации работы дилерских автоцентров, которые будут способствовать переориентации их деятельности и недопущения риска банкротства.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Диверсификация деятельности автодилера: возможности и риски. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 66-72. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/623