Диверсификация деятельности автодилера: возможности и риски
Ключевые слова:
диверсификация, рыночные риски, автодилеры, управленческие решения, маркетинговая стратегия, риск банкротстваАннотация
В статье рассмотрены современные проблемы на автомобильном рынке, возникшие в связи с разрывом экономических связей и уходом зарубежных автопроизводителей из Российской Федерации. Показаны резко возросшие риски автодилеров, что превратило этот бизнес из прибыльного в убыточный. Предложены различные направления диверсификации работы дилерских автоцентров, которые будут способствовать переориентации их деятельности и недопущения риска банкротства.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.