Маркетинг в современном страховании – его роль и значение

Авторы

  • Софья Сергеевна Дукян Южно-Российский институт управления – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Ключевые слова:

страховой рынок, маркетинг в страховании, современное страхование России

Аннотация

В данной статье будут рассмотрены значение и роль маркетинга в современном страховании. Интерес к теме вызван тем, что в российской экономике страховой рынок все еще продолжает формироваться и потому формируются его отдельные элементы. Маркетинг является ключевым элементом и направлен на то, чтобы страховой рынок стал прибыльным и конкурентным.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30

Как цитировать

Маркетинг в современном страховании – его роль и значение. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 122-125. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/611