Актуальные вопросы современного маркетинга и перспективы его развития
Ключевые слова:
маркетинг, современный маркетинг, маркетолог, управление, рынок, маркетинговые инструменты, развитие рыночных отношенийАннотация
В статье представлены ответы на актуальные вопросы в области маркетинга. Рассмотрен современный маркетинг и представлен взгляд на его развитие, поднимается актуальный вопрос подготовки профессионалов в сфере маркетинга, что связано с существующей сегодня потребностью рынка в высококвалифицированных кадрах. В статье дается прогноз развития маркетинга.
Загрузки
Опубликован
2017-03-03
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Актуальные вопросы современного маркетинга и перспективы его развития. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 80-94. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/50