Актуальные вопросы современного маркетинга и перспективы его развития

Авторы

  • Елена Сергеевна Сергиенко Южный Федеральный Университет

Ключевые слова:

маркетинг, современный маркетинг, маркетолог, управление, рынок, маркетинговые инструменты, развитие рыночных отношений

Аннотация

В статье представлены ответы на актуальные вопросы в области маркетинга. Рассмотрен современный маркетинг и представлен взгляд на его развитие, поднимается актуальный вопрос подготовки профессионалов в сфере маркетинга, что связано с существующей сегодня потребностью рынка в высококвалифицированных кадрах. В статье дается прогноз развития маркетинга.

Загрузки

Опубликован

2017-03-03

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Актуальные вопросы современного маркетинга и перспективы его развития. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 80-94. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/50