Маркетинговая стратегия и тактика. Возникновение и развитие стратегического маркетинга

  • Зарнигор Нуралиевна Рахимова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
Ключевые слова: стратегия маркетинга, тактика маркетинга, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, стратегический менеджмент

Аннотация

В условиях становления рыночной экономики для отечественных предприятий существует необходимость учета тенденций, происходящих во внешней маркетинговой среде. С целью адаптации к ним и выбора способа рыночного поведения, обеспечивающего предприятию выгодную позицию не только в настоящий момент, но и на перспективу, необходимо определение собственного видения, целей и задач, конкурентного позиционирования, целевых рынков и сегментов. В данной статье рассмотрены основные понятия маркетинговой стратегии и тактики, также описано возникновение и развитие стратегического маркетинга.

Опубликован
2020-06-26
Как цитировать
Рахимова, З. Н. (2020). Маркетинговая стратегия и тактика. Возникновение и развитие стратегического маркетинга. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (2). извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/369