Влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность предприятия
Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, экономическая среда, предприятие, эффективность, управление маркетингомАннотация
В статье обосновывается необходимость разработки маркетинговой стратегии в целях повышения уровня конкурентности организации, рассматривается система управления маркетинговой деятельностью, ее зависимость от постоянных изменений в экономической среде. Определена степень значимости конкурентных преимуществ на современном рынке.
Загрузки
Опубликован
2020-06-30
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Как цитировать
Влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность предприятия. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 292-298. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/339