Влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность предприятия

Авторы

  • Екатерина Андреевна Назарова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Ключевые слова:

маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, экономическая среда, предприятие, эффективность, управление маркетингом

Аннотация

В статье обосновывается необходимость разработки маркетинговой стратегии в целях повышения уровня конкурентности организации, рассматривается система управления маркетинговой деятельностью, ее зависимость от постоянных изменений в экономической среде. Определена степень значимости конкурентных преимуществ на современном рынке.

Загрузки

Опубликован

2020-06-30

Как цитировать

Влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность предприятия. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 292-298. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/339

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)