Влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность предприятия

  • Екатерина Андреевна Назарова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, экономическая среда, предприятие, эффективность, управление маркетингом

Аннотация

В статье обосновывается необходимость разработки маркетинговой стратегии в целях повышения уровня конкурентности организации, рассматривается система управления маркетинговой деятельностью, ее зависимость от постоянных изменений в экономической среде. Определена степень значимости конкурентных преимуществ на современном рынке.

Опубликован
2020-05-28
Как цитировать
Назарова, Е. А. (2020). Влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность предприятия. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (2). извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/339

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)