Продвижение территориального продукта на примере республики Карелии

Авторы

  • Анастасия Трифонова ОУПВО «Академия Труда и Социальных Отношений»

Ключевые слова:

территория, территориальный продукт, продвижение территории, маркетинг, инвестор

Аннотация

В статье автором проанализированы и рассмотрены основные средства продвижения территориального продукта в республике Карелии. Также даны основные рекомендации по использованию имеющихся возможностей продвижения территориально продукта за счет рекламы, личных продаж, стимулировании спроса и взаимодействия с общественностью.

Загрузки

Опубликован

2020-03-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Продвижение территориального продукта на примере республики Карелии. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 83-88. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/295