Влияние качества сервиса на эффективность коммерческой деятельности гостиничного бизнеса
Ключевые слова:
качество сервиса, сфера гостеприимства, гостиничный бизнес, управление качествомАннотация
В статье приведены характеристики принципов управления качеством услуг, а также влияние различных факторов на уровень удовлетворенности потребителей. Основное внимание уделено тому, как уровень качества сервиса оказывает влияние на эффективность коммерческой деятельности.
Загрузки
Опубликован
2019-12-31
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Влияние качества сервиса на эффективность коммерческой деятельности гостиничного бизнеса. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 153-158. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/260