Влияние качества сервиса на эффективность коммерческой деятельности гостиничного бизнеса

Авторы

  • Екатерина Андреевна Епикова ЮФУ

Ключевые слова:

качество сервиса, сфера гостеприимства, гостиничный бизнес, управление качеством

Аннотация

В статье приведены характеристики принципов управления качеством услуг, а также влияние различных факторов на уровень удовлетворенности потребителей. Основное внимание уделено тому, как уровень качества сервиса оказывает влияние на эффективность коммерческой деятельности.

Загрузки

Опубликован

2019-12-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Влияние качества сервиса на эффективность коммерческой деятельности гостиничного бизнеса. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 153-158. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/260