Влияние игровой индустрии и киберспорта на экономику и социум: преимущества и недостатки

  • Игорь Анатольевич Еременко Донской Государственный Технический Университет
  • Екатерина Юрьевна Сопельник Донской Государственный Технический Университет
  • Богдан Евгеньевич Парамоненко Донской Государственный Технический Университет

Аннотация

Индустрия цифровых игровых развлечений расширяется с каждым днём. В любое время человечество нуждается в каком-либо способе проведения досуга. Вариантов времяпрепровождения всегда было в достатке, и они почти все напрямую зависят от уровня развития технологий. В наше время одним из вариантов стало создание компьютерных игр. Цель моей статьи – изучение основных показателей рынка компьютерных игр за прошедший год и выявление, на основе анализа результатов различных исследований, положительных и отрицательных сторон использования их в свободное время. Полученные выводы позволили понять, что влияние компьютерных игр на детей и взрослых далеко не всегда несет негативный характер и даже, в какой-то мере, может оказывать положительное воздействие.

Опубликована
2019-11-07
Как цитировать
ЕРЕМЕНКО, Игорь Анатольевич; СОПЕЛЬНИК, Екатерина Юрьевна; ПАРАМОНЕНКО, Богдан Евгеньевич. Влияние игровой индустрии и киберспорта на экономику и социум: преимущества и недостатки. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 4, ноя. 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/234>. Дата доступа: 19 ноя. 2019
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.