Влияние игровой индустрии и киберспорта на экономику и социум: преимущества и недостатки
Ключевые слова:
экономика, социум, киберспорт, видеоигры, влияние, деньгиАннотация
Индустрия цифровых игровых развлечений расширяется с каждым днём. В любое время человечество нуждается в каком-либо способе проведения досуга. Вариантов времяпрепровождения всегда было в достатке, и они почти все напрямую зависят от уровня развития технологий. В наше время одним из вариантов стало создание компьютерных игр. Цель моей статьи – изучение основных показателей рынка компьютерных игр за прошедший год и выявление, на основе анализа результатов различных исследований, положительных и отрицательных сторон использования их в свободное время. Полученные выводы позволили понять, что влияние компьютерных игр на детей и взрослых далеко не всегда несет негативный характер и даже, в какой-то мере, может оказывать положительное воздействие.