Влияние игровой индустрии и киберспорта на экономику и социум: преимущества и недостатки

  • Игорь Анатольевич Еременко Донской Государственный Технический Университет
  • Екатерина Юрьевна Сопельник Донской Государственный Технический Университет
  • Богдан Евгеньевич Парамоненко Донской Государственный Технический Университет
Ключевые слова: экономика, социум, киберспорт, видеоигры, влияние, деньги

Аннотация

Индустрия цифровых игровых развлечений расширяется с каждым днём. В любое время человечество нуждается в каком-либо способе проведения досуга. Вариантов времяпрепровождения всегда было в достатке, и они почти все напрямую зависят от уровня развития технологий. В наше время одним из вариантов стало создание компьютерных игр. Цель моей статьи – изучение основных показателей рынка компьютерных игр за прошедший год и выявление, на основе анализа результатов различных исследований, положительных и отрицательных сторон использования их в свободное время. Полученные выводы позволили понять, что влияние компьютерных игр на детей и взрослых далеко не всегда несет негативный характер и даже, в какой-то мере, может оказывать положительное воздействие.

Опубликован
2019-12-31
Как цитировать
Еременко, И. А., Сопельник, Е. Ю., & Парамоненко, Б. Е. (2019). Влияние игровой индустрии и киберспорта на экономику и социум: преимущества и недостатки. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (4), 8-17. извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/234
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте