Изучение потребителей как важная составляющая маркетингового исследования рынка туристических услуг

  • Богдан Вячеславович Орищенко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Аннотация

Основной целью и задачами проведенного исследования, результаты которого нашли отражение в данной статье, являлось обосновать необходимость проведения маркетингового анализа потребителей турпродукта, оценить степень влияния различных факторов на поведение потребителя турпродукта при принятии его решения о покупки, определить основные возможности, которые появляются у предприятий турбизнеса при правильном понимании потребителей.

Опубликована
2019-06-30
Как цитировать
ОРИЩЕНКО, Богдан Вячеславович. Изучение потребителей как важная составляющая маркетингового исследования рынка туристических услуг. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 2, p. 80-86, июнь 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/211>. Дата доступа: 24 авг. 2019
Раздел
Экономико-управленческая практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.