Экологический менеджмент как ключевое конкурентное преимущество предприятий неоиндустриально экономики на примере компании «Timberland»

  • Маргарита Геннадьевна Якунина ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Тимур Газанфарович Ибрагимов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Аннотация

В статье рассмотрены ключевые преимущества внедрения экологического менеджмента в деятельность компаний. Проведен анализ успешности внедрения этой системы в крупные зарубежные компании на примере лидера рынка обуви «Timberland». Приведены данные о действующих программах, внедренных предприятием для снижения природных загрязнений и сокращения издержек производства за счет использования вторичного сырья, и их влияние на лояльность к бренду.

Опубликована
2019-03-31
Как цитировать
ЯКУНИНА, Маргарита Геннадьевна; ИБРАГИМОВ, Тимур Газанфарович. Экологический менеджмент как ключевое конкурентное преимущество предприятий неоиндустриально экономики на примере компании «Timberland». Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 1, p. 36-42, март 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/193>. Дата доступа: 25 июнь 2019
Раздел
Экономико-управленческая практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.