Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия

  • Владислав Витальевич Марьяновский ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Мария Александровна Поповская ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Аннотация

В статье рассмотрены возможности применения технологий Интернет-маркетинга в деятельности современных предприятий. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при помощи интернет-технологий и описаны возможности для развития современных предприятий.  Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок и его эффективность в сравнении с традиционным маркетингом.

Опубликована
2019-03-31
Как цитировать
МАРЬЯНОВСКИЙ, Владислав Витальевич; ПОПОВСКАЯ, Мария Александровна. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 1, p. 65-76, март 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/187>. Дата доступа: 25 июнь 2019

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.