Психология цвета в маркетинге и рекламе

  • Анастасия Андреевна Кузнецова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Олег Сергеевич Сучков ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) »

Аннотация

Статья посвящена исследованию влияния цветовой палитры на поведение покупателя. Авторами подобрана комбинация цветов, которая представляет настроение товара или услуги, а так же даны рекомендации по использованию цветовой палитры в разработке рекламы.

Опубликована
2018-12-31
Как цитировать
КУЗНЕЦОВА, Анастасия Андреевна; СУЧКОВ, Олег Сергеевич. Психология цвета в маркетинге и рекламе. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 4, p. 58-64, дек. 2018. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/178>. Дата доступа: 24 янв. 2019
Раздел
Экономико-управленческая практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.