Современные технологии, применяемые при анализе и выборе рыночной ниши

Авторы

  • Жора Артурович Мажинян ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Екатерина Сергеевна Жук ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

маркетинг, рыночная ниша, рынок, маркетинговая стратегия

Аннотация

Одной из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются начинающие бизнесмены - это проблема, связанная с выбором рынка для предпринимательской деятельности. В данной статье будет идти речь о рынке и его структуре, понятии рыночной ниши, технологиях анализа и выбора рыночной ниши, а также стратегиях выхода на новый рынок.

Загрузки

Опубликован

2018-09-30

Как цитировать

Современные технологии, применяемые при анализе и выборе рыночной ниши. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 138-143. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/160