Особенности проведения сегментирования потребителей рынка систем отопления

Авторы

  • Лариса Петровна Федорова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

сегментирование рынка, потребители, рынок систем отопления

Аннотация

В статье проведен пример сегментирования потребителей рынка систем отопления с помощью кластерного анализа. Были выделены сегменты потребителей, являющиеся целевыми покупателями продукции систем отопления. Также были выявлены наиболее покупаемые и популярные котлы.

Загрузки

Опубликован

2018-06-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Особенности проведения сегментирования потребителей рынка систем отопления. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 99-108. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/143