Особенности и проблемы взаимоотношений субъектов сферы банковских розничных услуг

Авторы

  • Игорь Витальевич Михайлов ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Ирина Анатольевна Прядко ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

банковская сфера, система качества, банковские услуги

Аннотация

В данной статье рассматривается система взаимоотношений между субъектами банковской сферы, которые обладают определенными особенностями и проблемными вопросами. Автор характеризует качественную систему реализации услуг коммерческими банками, которая позволяет объединить видение качества, как со стороны банка, так и со стороны клиента. Актуальность статьи заключена, прежде всего, в том, что в условиях современного рынка банк и клиент, прежде всего, являются партнерами, но это в значительной мере влияет на процесс реализации банковских услуг.

Загрузки

Опубликован

2018-06-30

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Особенности и проблемы взаимоотношений субъектов сферы банковских розничных услуг. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 15-25. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/141