Аутсорсинг в сфере туризма: классификация и применение

Авторы

  • Наталья Николаевна Анучина ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

аутсорсинг, туристический бизнес, аутсорсер

Аннотация

В статье рассматривается понятие аутсорсинга и его влияние на повышение эффективности бизнеса. Проводится анализ возможности применения аутсорсинга для туристической сферы. Предлагаются варианты совершенствования деятельности туристических компаний. 

Загрузки

Опубликован

2018-06-30

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Аутсорсинг в сфере туризма: классификация и применение. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 8-14. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/134