Аутсорсинг в сфере туризма: классификация и применение

  • Наталья Николаевна Анучина ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Аннотация

В статье рассматривается понятие аутсорсинга и его влияние на повышение эффективности бизнеса. Проводится анализ возможности применения аутсорсинга для туристической сферы. Предлагаются варианты совершенствования деятельности туристических компаний. 

Опубликована
2018-06-30
Как цитировать
АНУЧИНА, Наталья Николаевна. Аутсорсинг в сфере туризма: классификация и применение. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 2, p. 8-14, июнь 2018. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/134>. Дата доступа: 19 сен. 2018
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.