Управление репутацией: использование потенциала Интернета

Авторы

  • Владимир Вячеславович Шмелев ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Наталья Петровна Кетова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

управление репутацией, мониторинг репутации, интернет-маркетинг

Аннотация

Цель работы показать перспективность теоретико-прикладного и практического использования методов управления репутацией в Интернете для решения задач бизнеса по эффективному формированию положительного образа компании. Актуальность исследования обусловлена нарастающим противоречием между востребованностью со стороны практики и слабой научной проработкой темы исследования, а также инновационным характером методов управления репутацией в Интернете.

Загрузки

Опубликован

2018-03-31

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Управление репутацией: использование потенциала Интернета. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 32-39. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/125