Управление репутацией: использование потенциала Интернета
Ключевые слова:
управление репутацией, мониторинг репутации, интернет-маркетингАннотация
Цель работы показать перспективность теоретико-прикладного и практического использования методов управления репутацией в Интернете для решения задач бизнеса по эффективному формированию положительного образа компании. Актуальность исследования обусловлена нарастающим противоречием между востребованностью со стороны практики и слабой научной проработкой темы исследования, а также инновационным характером методов управления репутацией в Интернете.
Загрузки
Опубликован
2018-03-31
Выпуск
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте
Как цитировать
Управление репутацией: использование потенциала Интернета. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 32-39. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/125