Поведенческая экономика: как психологические факторы влияют на экономические решения
Ключевые слова:
поведенческая экономика, психология, экономические решения, экономика потребления, эмоции, рациональность, потребительское поведение, экономическая политикаАннотация
В статье рассматривается влияние психологических факторов на принятие экономических решений в рамках поведенческой экономики. Анализируются когнитивные искажения, эвристики и эмоции, оказывающие воздействие на поведение потребителей, инвесторов и других экономических агентов. Исследуется, как отклонения от рационального выбора, обусловленные психологическими особенностями, приводят к неоптимальным результатам на микро- и макроуровне. Подчеркивается важность учета психологических факторов при разработке экономической политики и принятии управленческих решений.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.