HR-бренд как инструмент привлечения кандидатов

Авторы

  • Дарья Александровна Коваль Кубанский государственный университет
  • Людмила Сергеевна Скрипниченко Кубанский государственный университет

Ключевые слова:

HR-бренд, бренд работодателя, образ работодателя, репутация работодателя, внутренний HR-бренд, внешний HR-бренд, компоненты HR-бренда, подбор персонала, управление персоналом, ценностное предложение работодателя

Аннотация

В статье рассматривается возможность применения HR-бренда как инструмента привлечения кандидатов в компании оператора аэропортов России. Для достижения поставленной цели было проведено исследование методом анкетирования, выборку которого составили 100 человек (кандидаты для работы в компании и недавно принятые сотрудники). Результаты исследования продемонстрировали степень информированности о бренде работодателя, образ компании (с точки зрения кандидатов), качество реализации основных компонентов HR-бренда, влияние бренда работодателя на решение о выборе места работы. Также были разработаны рекомендации по совершенствованию работы с данной технологией, которые могут быть использованы менеджерами по персоналу, руководителями организаций для применения HR-бренда как инструмента привлечения кандидатов.

Загрузки

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

HR-бренд как инструмент привлечения кандидатов. (2025). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 83-94. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/1073