HR-бренд как инструмент привлечения кандидатов
Ключевые слова:
HR-бренд, бренд работодателя, образ работодателя, репутация работодателя, внутренний HR-бренд, внешний HR-бренд, компоненты HR-бренда, подбор персонала, управление персоналом, ценностное предложение работодателяАннотация
В статье рассматривается возможность применения HR-бренда как инструмента привлечения кандидатов в компании оператора аэропортов России. Для достижения поставленной цели было проведено исследование методом анкетирования, выборку которого составили 100 человек (кандидаты для работы в компании и недавно принятые сотрудники). Результаты исследования продемонстрировали степень информированности о бренде работодателя, образ компании (с точки зрения кандидатов), качество реализации основных компонентов HR-бренда, влияние бренда работодателя на решение о выборе места работы. Также были разработаны рекомендации по совершенствованию работы с данной технологией, которые могут быть использованы менеджерами по персоналу, руководителями организаций для применения HR-бренда как инструмента привлечения кандидатов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.