E-CRM как инструмент повышения эффективности деятельности организаций

Авторы

  • Наталья Дмитриевна Родионова ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Ключевые слова:

E-CRM, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, конкуренция

Аннотация

В статье проанализированы особенности взаимоотношений с потребителями (E-CRM) в современных рыночных условиях через электронное управление, что стало неотъемлемой частью современных бизнес-процессов, посредством стремительного развития технологий и изменения поведения потребителей.

Опубликован

2025-02-25

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

E-CRM как инструмент повышения эффективности деятельности организаций. (2025). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/1053