Оценка системы управления качеством обслуживания в транспортно-логистических компаниях Ростовской области

Авторы

  • Ольга Александровна Минеичева ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

качество обслуживания, транспортно-логистические компании, критерии качества, стандарт качества, совершенствование качества обслуживания

Аннотация

Настоящая статья рассматривает основные критерии качества обслуживания применительно к транспортным компаниям, стандарты качества логистических компаний, а также их фактическое применение в ее управлении. В данной статье проводится анализ и оценка качества предоставляемых услуг на региональном уровне, целью которого является выявление слабых сторон в оказании услуг. В заключение статьи предложены мероприятия по усовершенствованию качества обслуживания в данной области.

Загрузки

Опубликован

2017-09-30

Как цитировать

Оценка системы управления качеством обслуживания в транспортно-логистических компаниях Ростовской области. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 96-102. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/95