Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности фирмы

Авторы

  • Анастасия Альбертовна Хакимова Башкирский государственный университет
  • Кристина Валерьевна Апокина Башкирский государственный университет

Ключевые слова:

маркетинг, бизнес, рынок, предприниматель, потребитель

Аннотация

Тема маркетинга весьма актуальна для анализа и изучения в современный период развития общества, ведь этот инструмент доказывает свою значимость. Ранее считалось, что данный англоязычный термин необходим только крупным корпорациям, но это не так, ведь суть данной деятельности и ее роль в малом и среднем бизнесе намного шире.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30

Как цитировать

Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности фирмы. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 116-121. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/621

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>