Маркетинг в современном страховании – его роль и значение
Ключевые слова:
страховой рынок, маркетинг в страховании, современное страхование РоссииАннотация
В данной статье будут рассмотрены значение и роль маркетинга в современном страховании. Интерес к теме вызван тем, что в российской экономике страховой рынок все еще продолжает формироваться и потому формируются его отдельные элементы. Маркетинг является ключевым элементом и направлен на то, чтобы страховой рынок стал прибыльным и конкурентным.
Загрузки
Опубликован
2022-06-30
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Лицензия
Copyright (c) 2022 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Маркетинг в современном страховании – его роль и значение. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 122-125. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/611