Факторы выбора внешнего рынка для ведения бизнеса
Ключевые слова:
внешнеэкономическая деятельность, производство, коммерческое предприятие, внутренние и внешние факторы, стратегия, производственная мощность, рациональное решениеАннотация
Объектом исследования является внешний рынок для ведения бизнеса.
Целью исследования является пути определения факторов выбора внешнего рынка для ведения бизнеса.
Результаты исследования: приведены факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений, раскрыты основные мотивы экспансии бизнеса за рубежом. Предприниматели и руководители организаций должны принимать рациональные решения, но всегда существует риск поднесения различных издержек. Таким образом, стоит сложная задача: необходимо не только принять решение об освоении компании нового рынка, но и о способе выхода на него.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.