Факторы выбора внешнего рынка для ведения бизнеса

Авторы

  • Гузель Ришатовна Вазигатова Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет»

Ключевые слова:

внешнеэкономическая деятельность, производство, коммерческое предприятие, внутренние и внешние факторы, стратегия, производственная мощность, рациональное решение

Аннотация

Объектом исследования является внешний рынок для ведения бизнеса.

Целью исследования является пути определения факторов выбора внешнего рынка для ведения бизнеса.

Результаты исследования: приведены факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений, раскрыты основные мотивы экспансии бизнеса за рубежом. Предприниматели и руководители организаций должны принимать рациональные решения, но всегда существует риск поднесения различных издержек. Таким образом, стоит сложная задача: необходимо не только принять решение об освоении компании нового рынка, но и о способе выхода на него.

Загрузки

Опубликован

2021-09-30 — Обновлена 2021-09-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Факторы выбора внешнего рынка для ведения бизнеса. (2021). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 55-60. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/534