Провокация и интрига как способ увеличения продаж

Авторы

  • Екатерина Андреевна Иванисенко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Юлия Николаевна Маракулина ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Ключевые слова:

реклама, провокация, интрига, продвижение, продажи

Аннотация

 В современном мире из-за значительно возросшего информационного перегруза стандартные виды рекламы и продвижения уже не так эффективны. Это заставляет специалистов по продвижению продукции искать новые способы привлечения внимания потенциальных покупателей к товару, что обуславливает актуальность рассмотрения таких способов продвижения в рекламной деятельности   как «провокация» и «интрига».

Загрузки

Опубликован

2020-12-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Провокация и интрига как способ увеличения продаж. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 243-252. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/417

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)