Зачем управленцу изучать «Брендинг» или 8 актуальных вопросов развития управления брендом в России

Авторы

  • Екатерина Сергеевна Жук ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Аннотация

В статье представлены ответы на актуальные вопросы в сфере становления, развития и обучения управлению брендом в России. Ключевая проблема – зачем нужно управлять брендом и в чем это управление заключается

Загрузки

Опубликован

2017-03-03

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Зачем управленцу изучать «Брендинг» или 8 актуальных вопросов развития управления брендом в России. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 79-92. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/38