Бренд как часть маркетинговой стратегии

Авторы

  • Андрей Владимирович Беловолов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Дарья Васильевна Захарченко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Ключевые слова:

маркетинговая стратегия, бренд, брендинг

Аннотация

В статье рассматривается роль бренда в разработке маркетинговой стратегии компании. Описываются несколько подходов к определению термина, а также функции бренда. Особое внимание уделяется брендингу как маркетинговой технологии, которая направлена на создание и управление брендом.

Опубликован

2019-06-14

Как цитировать

Бренд как часть маркетинговой стратегии. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/214