Экологический менеджмент как ключевое конкурентное преимущество предприятий неоиндустриально экономики на примере компании «Timberland»
Ключевые слова:
экологический менеджмент, конкурентное преимущество, охрана окружающей среды, снижение издержек, бренд, TimberlandАннотация
В статье рассмотрены ключевые преимущества внедрения экологического менеджмента в деятельность компаний. Проведен анализ успешности внедрения этой системы в крупные зарубежные компании на примере лидера рынка обуви «Timberland». Приведены данные о действующих программах, внедренных предприятием для снижения природных загрязнений и сокращения издержек производства за счет использования вторичного сырья, и их влияние на лояльность к бренду.
Загрузки
Опубликован
2019-03-31
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Экологический менеджмент как ключевое конкурентное преимущество предприятий неоиндустриально экономики на примере компании «Timberland». (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 36-42. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/193