Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия

Авторы

  • Владислав Витальевич Марьяновский ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Мария Александровна Поповская ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Ключевые слова:

Интернет-маркетинг, таргетинг, продвижение товаров и услуг, сеть Интернет, реклама

Аннотация

В статье рассмотрены возможности применения технологий Интернет-маркетинга в деятельности современных предприятий. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при помощи интернет-технологий и описаны возможности для развития современных предприятий.  Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок и его эффективность в сравнении с традиционным маркетингом.

Загрузки

Опубликован

2019-03-31

Как цитировать

Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 65-76. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/187

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)