Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия
Ключевые слова:
Интернет-маркетинг, таргетинг, продвижение товаров и услуг, сеть Интернет, рекламаАннотация
В статье рассмотрены возможности применения технологий Интернет-маркетинга в деятельности современных предприятий. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при помощи интернет-технологий и описаны возможности для развития современных предприятий. Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок и его эффективность в сравнении с традиционным маркетингом.
Загрузки
Опубликован
2019-03-31
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Как цитировать
Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 65-76. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/187