Титульный лист

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

 

Ларкина Н.Г., Кетова Н.П. Технологии маркетинга взаимодействия: направления использования в деятельности предпринимательских структур на региональных высококонкурентных рынках: Монография

Вторник, 16 июня 2015 00:00

УДК 338

ББК 65.05+20.1

Л25

Рецензенты:
В.Н. Овчинников — доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ;
Д.Д. Костоглодов — доктор экономических наук, профессор.

Ларкина Н.Г., Кетова Н.П. Технологии маркетинга взаимодействия: направления использования в деятельности предпринимательских структур на региональных высококонкурентных рынках: Монография / Н.Г. Ларкина, Н.П. Кетова. Ростов н/Д: Изд-во «Содействие–XXI век», 2013. — 144 c. : ил.

ISBN 978-5-91423-056-9

Монография посвящена проблемам адаптации маркетинговой концепции взаимодействия к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на высококонкурентых рынках. В книге данные вопросы поставлены и рассмотрены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарнометодических задач обоснования применимых на практике рекомендаций.

Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления.

ISBN 978-5-91423-056-9
УДК 338
ББК 65.05+20.1
© Ларкина Н.Г., Кетова Н.П., 2013
© Изд-во «Содействие–XXI век», 2013

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

1. Возможности повышения эффективности деятельности современных предпринимательских структур при использовании маркетинга взаимодействия.

1.1. Значение маркетинга взаимодействия как инструмента координации действий рыночных субъектов

1.2. Современные трактовки и традиционные подходы в маркетинге взаимодействия: сопоставление и выявление трендов развития

1.3. Императив повышения предпринимательского эффекта функционирования современных компаний при реализации маркетинга взаимодействия

2. Использование потенциала маркетинга взаимодействия как условие наращивания предпринимательских возможностей компаний, действующих на ругиональных рынках.

2.1. Обоснование маркетинговых решений управления товарным ассортиментом, формируемым компанией-дистрибьютором, в контексте маркетинга взаимодействия (на примере ООО «Инко-СК»)

2.2. Возможности реализации маркетинговых стратегий взаимодействия в управлении инновациями предприятия ООО «Инко-СК»

3. Маркетинг взаимодействия в современной модели управления коммуникативным комплексом региональных компаний.

3.1. Использование выставочной деятельности как ключевого элемента построения эффективного маркетингового взаимодействия компаний, действующих в сфере гостиничного бизнеса

3.2. Включение маркетинга взаимодействия в систему интернет-коммуникаций как средства повышения конкурентоспособности на региональных рынках (на примере ООО «Ростов-Отель»)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Комментарии

    Оставить комментарий


    Титульный лист

    Содержание

    Введение

    Возможности повышения эффективности деятельности современных предпринимательских структур при использовании маркетинга взаимодействия.

    Использование потенциала маркетинга взаимодействия как условие наращивания предпринимательских возможностей компаний, действующих на региональных рынках.

    Маркетинг взаимодействия в современной модели управления коммуникативным комплексом региональных компаний

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения