Ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Практика ребрендинга

Авторы

  • Артем Петрович Леонов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Ключевые слова:

ребрендинг, маркетинг, бренд, позиционирование, рестайлинг

Аннотация

Аннотация. В данной статье рассматривается роль ребрендинга как средство стимулирование продаж, изменения восприятия торговой марки у потребителей. В условиях современной системы рыночной экономики бренд имеет ключевое значение для успеха предприятия. В зависимости того, как фирма будет продвигать свой товар на рынке, зависит ее коммерческий успех. Ребрендинг-процесс обоюдный, и может сработать как на организацию, так и против нее. Международная практика только подчеркивает всю важность этого процесса, тем самым доказывая ключевое значение ребрендинга в маркетинге.

Загрузки

Опубликован

2019-06-30

Как цитировать

Ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Практика ребрендинга. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 97-102. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/199

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>