Применение психологических триггеров в целях повышения объемов продаж

Авторы

  • Мария Сергеевна Шевченко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Андрей Александрович Сидоренко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Марк Геннадьевич Попов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Ключевые слова:

маркетинг, триггер, инструмент, продажи, реклама

Аннотация

В статье раскрыто понятие «триггер» и его сущность в целом. Приведены примеры наиболее популярных психологических триггеров в маркетинге, указана их роль в рекламной кампании организации.

Загрузки

Опубликован

2019-03-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Применение психологических триггеров в целях повышения объемов продаж. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 43-50. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/197

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)