Экологический менеджмент как ключевое конкурентное преимущество предприятий неоиндустриально экономики на примере компании «Timberland»

Авторы

  • Маргарита Геннадьевна Якунина ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Тимур Газанфарович Ибрагимов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Ключевые слова:

экологический менеджмент, конкурентное преимущество, охрана окружающей среды, снижение издержек, бренд, Timberland

Аннотация

В статье рассмотрены ключевые преимущества внедрения экологического менеджмента в деятельность компаний. Проведен анализ успешности внедрения этой системы в крупные зарубежные компании на примере лидера рынка обуви «Timberland». Приведены данные о действующих программах, внедренных предприятием для снижения природных загрязнений и сокращения издержек производства за счет использования вторичного сырья, и их влияние на лояльность к бренду.

Загрузки

Опубликован

2019-03-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Экологический менеджмент как ключевое конкурентное преимущество предприятий неоиндустриально экономики на примере компании «Timberland». (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 36-42. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/193

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)