Психология цвета в маркетинге и рекламе

Авторы

  • Анастасия Андреевна Кузнецова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Олег Сергеевич Сучков ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) »

Ключевые слова:

цвета, реклама, маркетинг, товар, услуга

Аннотация

Статья посвящена исследованию влияния цветовой палитры на поведение покупателя. Авторами подобрана комбинация цветов, которая представляет настроение товара или услуги, а так же даны рекомендации по использованию цветовой палитры в разработке рекламы.

Загрузки

Опубликован

2018-12-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Психология цвета в маркетинге и рекламе. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 58-64. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/178