Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании

Авторы

  • Любовь Владимировна Карпоева ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елена Юрьевна Полякова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

визуальный имидж, имидж компании, формирование имиджа, средства формирования имиджа, фирменный стиль, атрибуты фирменного стиля

Аннотация

В данной статье автором рассмотрены теоретические и практические подходы к определению имиджа компании – его сущности, содержанию и основным принципам. Сформулировано понятие фирменного стиля и его основных составляющих элементов с их кратким описанием. Обоснована взаимосвязь визуального имиджа и фирменного стиля, как его базовой составляющей. В качестве наглядного примера влияния фирменного стиля компании на её визуальный имидж автор приводит пример «Apple».

Загрузки

Опубликован

2018-09-30

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 34-41. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/133