Будущее менеджмента, маркетинга и производства в контексте развития информационных технологий и эволюции поколений

Авторы

Ключевые слова:

предпринимательство, бизнес, распределённое производство, блокчейн, послойное производство, большие данные, бирюзовые организации, гибкая методология, проектный менеджмент, теория поколений

Аннотация

В статье проведён анализ тенденций и сформирован прогноз развития функций бизнеса, связанных с менеджментом, маркетингом и производством, основанный на перспективах влияния на бизнес достижений в области информационных технологий и с учётом теории поколений. Раскрыт ряд аспектов технологий «big data» «блокчейн» и распределённого производства в контексте их влияния на рынки в ближайшей перспективе.

Загрузки

Опубликован

2017-09-30

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Будущее менеджмента, маркетинга и производства в контексте развития информационных технологий и эволюции поколений. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 45-56. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/99

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)