Изучение потребителей как важная составляющая маркетингового исследования рынка туристических услуг

Авторы

  • Богдан Вячеславович Орищенко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Ключевые слова:

туристический бизнес, турпродукт, портрет потребителя, туристическая фирма, поведение потребителей

Аннотация

Основной целью и задачами проведенного исследования, результаты которого нашли отражение в данной статье, являлось обосновать необходимость проведения маркетингового анализа потребителей турпродукта, оценить степень влияния различных факторов на поведение потребителя турпродукта при принятии его решения о покупки, определить основные возможности, которые появляются у предприятий турбизнеса при правильном понимании потребителей.

Загрузки

Опубликован

2019-06-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Изучение потребителей как важная составляющая маркетингового исследования рынка туристических услуг. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 80-86. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/211