Курс Стратегия (R820) (Программа МИМ ЛИНК)

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Курс Стратегия (R820) (Программа МИМ ЛИНК)

Четверг, 09 июля 2015 00:00

В курсе R820 «Стратегия» обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.

Курс программы MBA «Стратегия» (Аккредитация AMBA).

Продолжительность обучения - 6 месяцев. Выездная школа 3 дня.

Назначение курса не ограничивается представлением основ для стратегического анализа и планирования. Методы стратегического анализа уже давно доступны на открытом рынке. Теории и модели проверяются на практике: выдвигаются и развиваются новые идеи, а утратившие свою ценность – отбрасываются. Но одних только знаний этих моделей, концепций и методов, пусть даже обширных и современных, недостаточно для получения преимуществ перед менеджерами других организаций, которые также стремятся быть хорошо информированными. Большее значение имеет Ваша способность применять теоретические знания на практике, проявляя реализм и строгость мышления, гибкий подход к обработке информации, критическое отношение к идеям и данным и, наконец, интуицию и инновационность мышления. Одним словом, проявляя подлинно стратегическое мышление. Поэтому главная цель этого курса – развитие Вашего стратегического мышления на основе приобретения необходимых знаний и развития соответствующих навыков.

В единый комплекс обучения на курсе входят семь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, интернет-форум, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразного современного инструментария стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний.

Обучение на курсе предоставляет многочисленные возможности применения приобретенных из книг знаний для анализа практики реальных организаций: как на основе интересных и содержательных учебных ситуаций, так и на примере организации, в которой Вы работаете.

Содержание курса

Что такое стратегия: значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии в организации; стратегический процесс; стратегический успех; стратегическое соответствие и напряжение; стихийные и запланированные стратегии; стратегические парадоксы и динамика стратегии; особенности стратегического мышления.

Анализ внешнего окружения: дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; динамика развития отрасли; стратегические группы и стратегическое пространство; ключевые факторы успеха; основные стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; конкуренция и сотрудничество в отрасли; сценарное планирование.

Внутренний анализ: ресурсы и способности: ресурсный подход к стратегии; анализ цепочки наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; роль ноу-хау, скрытых знаний, организационных обычаев и обучения в создании и переносе способностей; устойчивость конкурентных преимуществ.

Организация: заинтересованные стороны и ответственность роль предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; анализ заинтересованных сторон; корпоративная и социальная ответственность.

Корпоративная и конкурентная стратегия: стратегический выбор; корпоративная стратегия; товарно-рыночные стратегии роста; диверсификация; вертикальная и горизонтальная интеграция; слияния и поглощения; международная стратегия; оценка стратегических вариантов; общие стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; способы оценки стратегических возможностей.

Реализация стратегии: причины успехов и неудач в реализации стратегии; основные типы структур и соответствующие им организационные механизмы; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; основные рычаги и системы стратегического контроля; культура и стратегия; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; культурная сеть и организационная парадигма; стратегическая роль и взаимодействие менеджеров и внешних консультантов; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям и стратегический дрейф.

Мыслить и действовать стратегически: перспективы дальнейшего развития Вашего стратегического мышления и повышения Вашего вклада в стратегическую деятельность Вашей организацией.

Процесс обучения

Курс преподается по дистанционной методике Открытого Университета. В течение шести месяцев Вы изучаете материалы курса, которые изложены в книгах и других методических материалах. В каждой книге Вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.

Тьюториалы

В процессе обучения будет организовано несколько групповых встреч для оказания Вам помощи в обучении. Эти встречи (тьюториалы), проводимые под руководством тьютора, могут иметь различные формы, такие, например, как обсуждение, деловая игра, семинар, коллективный анализ учебной ситуации. Тьюториалы призваны помочь Вам уточнить и расширить знания по вопросам, освещенным в книгах курса, научить применять изученные концепции в своей работе и дать возможность попрактиковаться в использовании приобретенных навыков.

Воскресная Школа

Частью курса является обучение на одной трехдневной Выездной (воскресной) школе, которая будет проходить в выходные дни с обеда пятницы до обеда в воскресенье. Это – активный период обучения. Предусматривается участие в интенсивном обсуждении учебных и рабочих ситуаций во время практических занятий.

Итог обучения

По окончании курса студент получает зачет соответствующих дисциплин по программе MBA «Стратегия» или Удостоверение о повышении квалификации Международного Института Менеджмента ЛИНК

Требования к поступающим

Курс изучается отдельно и в рамках программы MBA «Стратегия». Обязательно наличие высшего образования, не менее 3-х лет управленческого стажа. 

Условия регистрации

Регистрационные анкеты на русском языке; подписанный договор на обучение; копии платежных документов.

Узнать подробности или записаться на индивидуальную консультацию можно по тел. 89198822074 или отправив заявку на эл.почту : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

  • Комментарии

    Оставить комментарий


    Учебные центры

    Факультет управления Южного федерального университета

    Профессиональные образовательные технологии

    Курс Стратегия (R820) (Программа МИМ ЛИНК)

    В курсе R820 «Стратегия» обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ. Читать далее...

    Курс "Менеджент в действии" (pre-MBA МИМ ЛИНК)

    Этот первый этап программы МВА позволит уже в процессе обучения вносить качественные изменения в Вашу управленческую практику через активное использование концепций, теорий и инструментов. В процессе годового обучения в рамках специальной программы профессионального развития сможете самостоятельно выделять проблемные области развития Вашей организации и проактивно применять уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач. Читать далее...

    Курс "Управление финансами и информацией"

    Управление финансами и информацией - цельный 2,5-месячный курс обучения, где рассматриваются проблемы финансового менеджмента, с которыми сталкивается современный менеджер. Изучая этот курс, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами работы, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих способностях. Читать далее...