Курс "Маркетинг и управление качеством"

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Курс "Маркетинг и управление качеством"

Пятница, 31 июля 2015 00:00

«Маркетинг и управление качеством» - цельный трехмесячный курс по маркетингу, где исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс маркетинга, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами работы, принципами TQM, способами завоевания лояльности потребителей и многим другим, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих способностях.

Для кого этот курс:

- Маркетолог

- Руководитель отдела маркетинга/отдела продаж

- Топ-менеджеры, руководители организаций и подразделений

- Предприниматели и владельцы собственного бизнеса

Тьютор курса: Галина Витковская

Программа курса:

Основное внимание в курсе «Маркетинг и управление качеством» уделяется тому, что менеджер может привнести в продукцию, которую его компания поставляет своим потребителям, т.е. как менеджер может обеспечить повышение качества и ценности этой продукции. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности, бороться за лояльность потребителей.

Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы, например подход TQM. В заключение курса маркетинга рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на повышение качества услуг/товаров своей организации.

Часть 1 "Понимание своих потребителей":

- Кто такой потребитель? (процесс обмена, потребители и заинтересованные стороны, товары и услуги, маркетинговая смесь)

- Кто Ваши потребители? ( понимание потребителей, что такое сегментация, нацеливание)

- Управление взаимоотношениями (взаимоотношения и сделки, лестница взаимоотношений с потребителями, выгода маркетинга взаимоотношений, внутренний маркетинг, взаимоотношения организаций)

- Планирование с целью достижения удовлетворенности потребителей (ориентация на потребителя, удовлетворенность потребителя, вы и процесс планирования)

Часть 2 "Ориентация на нужды потребителей":

- Запросы и нужды потребителей (продукт, его характеристики и выгоды, жизненный цикл продукта, брэенд и его ценность)

- Затраты для потребителей (что такое затраты? цена и ценность, расчет цены, факторы ,влияющие на процесс ценообразования, стратегии ценообразования, оценка вашей деятельности)

- Удобство для потребителя (каналы распределения - как выбрать правильные?, конфликт между каналами распределения, партнерство в каналах распределения, каналы распределения услуг внутри организации)

- Коммуникации с потребителями ( процесс коммуникации внешняя аудитория, внутренняя аудитория, средства коммуникации, выбор комплекса средств коммуникации)

Часть 3 "Создание ценности для потребителей":

- Понимание Ваших потребителей (слушайте своих потребителей, вторичные и первичные данные, качественные и количественные методы исследования, роль менеджера)

- Понимание внешнего окружения ( окружение организации, конкурентное окружение, дальнее окружение, отслеживание и прогнозирование внешнего окружения)

- Понимание ценности для потребителей ( более внимательный взгляд на создание ценности для потребителей, цепочка ценности, создание ценности для потребителя в процесс Вашей деятельности)

- Обеспечение лояльности потребителей ( лояльность потребителей, разрыв между ожиданиями и опытом потребителей, роль персонала организации )

Часть 4 " Управление качеством"

- Концепция качества (необходимость и важность вопросов качества, что такое "качество",требования потребителей, затраты на качество)

- Модели управления качеством (эволюция управления качеством, тотальное управление качеством, системы управления качеством, измерения качества, награды в области качества)

- Качество: критическая оценка (проблемы управления качеством, барьеры на пути к качеству, культура качества)

- Качество и потребители (изменение ожиданий потребителей, влияние изменения ожиданий потребителей на организацию, влияние изменений ожидания потребителей на Вашу роль в организации)

Технология обучения:

ЛИНК предлагает гибкий подход к учебе, который позволяет эффективно использовать для занятий любое свободное время (например, время в пути). Обучение ведется по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» - англ. blendedlearning, не имеющая аналогов в России), которая сочетает в себе все лучшее от очной, заочной и дистанционной форм.

«Смешанное обучение» подразумевает проведение тьюториалов– очных занятий с преподавателем-наставником, самостоятельную работу с учебными материалами, работу в курсовой Интернет-конференции, обеспечивающей непрерывное взаимодействие с тьютором и слушателями группы. Кроме того, предстоит написать две контрольных письменных работы, две аттестационные письменные работы, выполнить ряд заданий, выполнить итоговый письменный 3-х часовой экзамен.

Формат обучения, особенно в части самостоятельной работы, максимально приближен к формату обучения МВА.

Очные занятия проходят по четкому графику, по выходным дням (суббота или воскресенье, одно занятие в три недели с 10:00 до 16:00)

Документы об окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца от Международного Института Менеджмента ЛИНК ( Москва)

Контакты:

ООО "Профессиональные образовательные технологии"

Адрес: 344018, Россия, Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 66А, оф. 205 (Центральный офис) 

Телефоны: +7 (919) 882-20-74 (генеральный директор Татьяна Медведева), +7 (863) 275-11-24 (офис)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: www.profedutech.ru 

  • Комментарии

    Оставить комментарий


    Учебные центры

    Факультет управления Южного федерального университета

    Профессиональные образовательные технологии