Маркетинг, продвижение, продажи

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

В книгах Вы можете подчеркнуть много техник и приемов продаж, которые из-за их частого использования уже давно не работают. Например, использование альтернативного вопроса при назначении встречи: «Вам будет удобно встретиться со мной в первой половине дня или во второй?». Все клиенты уже многократно сталкивались с ним и воспринимают его как жесткую манипуляцию. Поэтому в текущей ситуации нужны свежие фишки, которые еще никто не использует, но при этом они показали свою эффективность. Мы собрали новые приемы, наблюдая за успешными менеджерами, и подготовили специальный тренинг о том, как их использовать.

Опубликовано в Курсы

Уникальный авторский двухдневный семинар по постороению бренда в формате дневной школы.

Этот семинар не только для маркетологов и узких специалистов – этот семинар для компаний, которые живут в условиях конкурентного рынка и ставят перед собой задачи развития и роста. На этом тренинге будет рассмотрено брендостроение на примере реальных организаций, работающих в разных сферах бизнеса.

Опубликовано в Курсы

В ходе мастер-класса, мы обсудим, как повернуть интернет-сообщество лицом к вашему бизнесу, превратить его в своих потенциальных потребителей.

Опубликовано в Курсы

Цель программы:

формирование у слушателей комплекса знаний, умений и навыков необходимых для решения актуальных задач по управлению брендом, стимулированию продаж, принятию эффективных управленческих решений в области создания, позиционирования и продвижения бренда на рынок.

Опубликовано в Курсы