Мидлер Елена Александровна

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Мидлер Елена Александровна

Мидлер Елена Александровна

Окончила экономический факультет Ростовского государственного университета по специальности «политическая экономия» (1992 г.). Доктор экономических наук (2011).

Область научных интересов: инновационная модернизация экономики, новая экономика, маркетинг инноваций, инструменты и механизмы регулирования сферы интеллектуальных услуг, интеллектуальная собственность, инновационный менеджмент.

Член Международной Ассоциации исследователей общественного сектора (ASPE).

Прослушала ряд специальных курсов в рамках программы повышения квалификации (ИППК РГУ, 1998-1999 гг.).

Принимала участие в реализации ведомственной программы «Развитие научного потенциала высшей школы» (2006-2008 гг.), в обсуждении проекта по формированию стратегических планов развития муниципальных образований (в составе инициативной группы Ассоциации выпускников президентской программы подготовки управленческих кадров) (2007-2008 гг.). Являясь директором Центра мониторинга и оценки инноваций (ДГТУ), осуществляла оценку инновационного потенциала вузов и предприятий г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. По заказу ряда коммерческих фирм проводила маркетинговый анализ рынка и оценку объектов интеллектуальной собственности для введения в хозяйственный оборот и участия в федеральной программе «Старт» (2008-2009 гг.).

Мидлер Е.А. ежегодно участвует в Международных научно-практических конференциях и форумах. В результате конкурсного отбора были предоставлены персональные гранты для участия и выступления с докладом на Международных конференциях по проблемам реформирования общественного сектора (СПбГУ, ВШМ, 2005г., 2008г.)

Осуществляет научное руководство курсовыми, дипломными и магистерскими работами студентов отделения "Маркетинг", а также конкурсными работами студентов (с 2005 по 2008 гг. 3 человека стали призерами общероссийских конкурсов).

Автор более 46 научных  публикаций и научно-методических разработок, общим объемом более 30 п.л., в т.ч. 4 монографий (индивидуальных и коллективных).

Публикации на портале:

1. Мидлер Е.А. Глобализационный фактор диверсификации современного маркетинга//Terra Economicus. 2013. Т. 11. № 2-3. С. 106-109.

2. Мидлер Е.А. Интеллектуальный капитал: условия и источники формирования//Государственное управление. Электронный вестник. 2007. № 12. С. 10.

3. Мидлер Е.А. Институты развития в инфраструктуре управления инновациями: возможность и действительность // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2010. - № 4 (24)

4. Мидлер Е.А. Интеллектуальный продукт: специфика формы и особенности присвоения //Terra Economicus. 2006. Т. 4. № 4-2. С. 186-191.

5. Е.А. Мидлер, Е.С. Жук Проблемы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий//Вестник Донского государственного технического университета. 2011. Т. 11. № 8-2 (59). С. 1441-1449.


  • Авторы

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Ж

    К

    Л

    М

    Н

    О

    П

    Р

    С

    Т

    Ч

    Ш

    Самое читаемое