Цифровые технологии маркетинга: содержание и роль в деятельности компаний

Авторы

  • Чжэн И Южный федеральный университет

Ключевые слова:

цифровые технологии, маркетинг, цифровой маркетинг, крупный бизнес, малый бизнес

Аннотация

В статье представлены основные группы цифровых технологий маркетинга, определена их роль в развитие компаний и выявлены основные тренды в использование данных технологий в рамках траектории развития маркетинга от концепции Маркетинг 1.0 до концепции Маркетинг 6.0. Также проводится демаркационная линия между цифровыми технологиями, которые активно используются в маркетинговой деятельности крупных компаний, которые имеют инвестиционный потенциал для интеграции последних достижений машинного обучения и малом бизнесе, направленного на достижение высоких результатов за счет оптимального применения цифровых технологий, опираясь на компетенции в области управления цифровой трансформацией.

Опубликован

2024-05-05

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Цифровые технологии маркетинга: содержание и роль в деятельности компаний. (2024). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/935