Прогнозируемый анализ как инструмент корпоративного развития в цифровой среде

Авторы

  • Александра Валентиновна Марьина Уфимский университет науки и технологии
  • Максим Альбертович Галимов Уфимский университет науки и технологии
  • Ильдус Ильфатович Набияров Уфимский университет науки и технологии

Ключевые слова:

прогнозный анализ, матрица прогнозов, цифровая среда, метод прогнозов

Аннотация

В данной статье рассматриваются понятие, история развития прогнозируемого анализа в стратегическом планировании, а также основные методы и инструменты, используемые на различных этапах анализа, приведен пример выбора прогноза.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Прогнозируемый анализ как инструмент корпоративного развития в цифровой среде. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 12-19. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/783

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)