Совершенствование образовательных технологий как фактор развития человеческого капитала

Авторы

  • Татьяна Николаевна Чернышова ГКОУ РО Новочеркасская специальная школа-интернат №33
  • Софья Сергеевна Кольцова Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А. К. Кортунова – филиал ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет»

Ключевые слова:

человеческий капитал, образование, технологии, личностная библиотерапия, социально-экономическое развитие, факторы, эффект

Аннотация

В современных условиях одним из важнейших факторов социально-экономического развития является человеческий капитал, представляющий собой интегрированный показатель, основывающийся на расчётно-аналитической интерпретации различных аспектов социальной жизни граждан. В свою очередь, качественные характеристики образования в значительной степени детерминируют человеческий капитал, что закономерно обусловливает научный поиск наиболее эффективных образовательных технологий, позволяющих повысить квалификацию работников и/или сформировать базис для дальнейшего эффективного обучения востребованным в социально-экономической жизни общества навыкам и умениям. В статье обосновывается использование образовательной технологии личностной библиотерапии в контексте развития человеческого капитала, рассматривается прогнозный социально-экономический эффект вследствие применения указанной технологии.

Загрузки

Опубликован

2023-01-12

Как цитировать

Совершенствование образовательных технологий как фактор развития человеческого капитала. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 229-237. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/743