Жук Екатерина Сергеевна

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Жук Екатерина Сергеевна

Жук Екатерина Сергеевна

Доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе факультета управления Южного федерального университета.

Выпускница экономического факультета РГУ (2001 – бакалавр экономики по направлению экономика, 2003 – магистр экономики по направлению экономика с отличием). В 2003-2006 годах обучалась в очной аспирантуре на кафедре теории и практики государственного регулирования экономики РГУ. В декабре 2006 г. в диссертационном совете РГУ по экономическим наукам защитила диссертацию «Социально-экономические императивы безопасности в системе индикаторов регионального развития» на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством: экономическая безопасность.

С сентября 2004 г. – преподаватель кафедры теории и практики государственного регулирования экономики РГУ, с сентября 2007 г. – преподаватель кафедры теории рынка ЮФУ, с декабря 2008 г. – старший преподаватель кафедры теории рынка, с февраля 2012 г. - доцент кафедры теории рынка.

На данный момент Екатерина Сергеевна является автором 43 научных публикаций, в том числе монографии «Императивы экономической безопасности в системе обеспечения устойчивости регионального развития» в соавторстве с д.э.н., проф. В.Н.Овчинниковым (авторский вклад 4,5 п.л.), учебника «Стратегический маркетинг» в соавторстве с д.э.н., проф. Н.П.Кетовой (авторский вклад 5,0 п.л.), глав 14 и 15 учебного пособия «Макроэкономика» (авторский вклад 3,9 п.л.), глав 2, 3, 9 учебного пособия «Маркетинг: вопросы и ответы» (авторский вклад 4,0 п.л.), 4 статьи опубликованных в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК РФ).

Область научных интересов: экономическая безопасность, стратегический маркетинг.

Публикации на портале:

Книги:

1. Кетова Н.П., Жук Е.С. Дипломная работа: методика написания, оформление, порядок защиты. Учебно-методическое пособие для студентов специальности 080111 «Марке­тинг». 2-е изд. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Содействие—XXI век», 2013. — 72 с.

2. Европейская практика управления развитием инновационных предприятий: методы, технологии, кейсы / Учебное пособие. - Ростов-н/Д.: Издательство Южного федерального университета, 2013. - 162 с.

Статьи:

1. Горшенева О.В., Жук Е.С. Стратегический маркетинг как инструмент регионального маркетинга//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2011. № 35. С. 58-65.

2. Жук Е.С. Особенности формирования коммуникативной стратегии на рынке B-2B//Глобальный научный потенциал. 2011. № 9. С. 72-76. 

3. Е.А. Мидлер, Е.С. Жук Проблемы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий//Вестник Донского государственного технического университета. 2011. Т. 11. № 8-2 (59). С. 1441-1449.

4. Жук Е.С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации//Российское предпринимательство. 2014. № 18 (264). С. 184-196

5. Жук Е.С. Маркетинговый анализ и прогнозирование рынка: практический аспект//Journal of Economic Regulation. 2013. Т. 4. № 4. С. 126-136.

6. Резникова М.В., Жук Е.С. Анализ опыта захвата рынка крупными корпорациями (на примере компании COCA-COLA)//Материалы первой научной сессии факультета управления: сборник докладов; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство «Медиа-Полис», 2015. – 304 с.

7. Азаров Е.А., Жук Е.С. Императивы формирования инновационной инфраструктуры региона//Материалы первой научной сессии факультета управления: сборник докладов; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство «Медиа-Полис», 2015. – 304 с.

8. Шустов С.С., Жук Е.С. Анализ потребительского рынка Ростовской области методом контурного анализа//Материалы первой научной сессии факультета управления: сборник докладов; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство «Медиа-Полис», 2015. – 304 с.

9. Жук Е.С. , Христоева В. Комплекс методов и технологий исследования промышленных рынков //Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе». Вып.22 / Под ред. Кетовой Н.П. – Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит 2014. – С. 95-99.

10. Жук Е.С. Зачем управленцу изучать «Брендинг» или 8 актуальных вопросов развития управления брендом в России//http://portal-u.ru: Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы. — 2016. URL: http://portal-u.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=1853:8-aktualnykh-voprosov-razvitiya-upravleniya-brendom-v-rossii&Itemid=1431 (дата обращения).


  • Авторы

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Ж

    К

    Л

    М

    Н

    О

    П

    Р

    С

    Т

    Ч

    Ш

    Самое читаемое