Горшенева Оксана Владимировна

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Горшенева Оксана Владимировна

gorsheneva

к.э.н., доцент факультета управления Южного федерального университета

В 1997 году окончила экономический факультет отделение экономической теории Ростовского государственного университета. С 1997 г. - по 2000 г. обучалась в очной аспирантуре экономического факультета РГУ. В 2000 г. окончила обучение в очной аспирантуре, защитив кандидатскую диссертацию на тему "Влияние структурных изменений на устойчивость развития экономики региона".

Ведет все формы учебной работы по курсам: экономическая география и регионалистика, региональная экономика, региональный маркетинг (лекции, семинарские занятия, консультации, руководство курсовыми и дипломными работами и т.д.) на высоком научно-теоретическом и методическом уровне и успешно выполняет все виды учебной нагрузки. Выступает с научно-методическими докладами на заседаниях кафедры. Активно развивает направление связей кафедры с общественностью.

В 2004 году участвовала в проводимом Администрацией г. Ростова-на-Дону конкурсе «Молодые кадры – Будущее Ростова», заняла призовое место с вручением Диплома победителю городского конкурса «Кадровый резерв молодежи Ростова» (председатель Клуба Мэр г. Ростова-на-Дону М.А. Чернышев).

Область научных интересов: проблемы рыночной трансформации российской экономики, вопросы функционирования региональных рынков, их государственного регулирования, а также оценка возможностей развития регионального маркетинга.

Горшенева О.В. имеет более 45 опубликованных научных трудов и учебно-методических разработок. Выступает оппонентом и рецензентом по диссертациям.

Учебные курсы: "Экономическая география и регионалистика", "Региональная экономика", "Основные проблемы региональной экономики", "Региональный маркетинг".

Публикации на портале

Статьи:

1. Горшенева О.В., Жук Е.С. Стратегический маркетинг как инструмент регионального маркетинга//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2011. № 35. С. 58-65.

2. Горшенева О.В. Особенности и тенденции развития рынка событийного маркетинга в России//Материалы первой научной сессии факультета управления: сборник докладов; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство «Медиа-Полис», 2015. – 304 с.

3. Горшенева О.В., Заблоцкая Е.А. Маркетинг в банковской сфере (на примере ОАО «Банк ВТБ») //Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе». Вып.22 / Под ред. Кетовой Н.П. – Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит 2014. – С. 99-111.

4. Горшенева О.В., Тасина Е.Д. Маркетинг в сфере туризма:характеристика и основные тенденции развития //Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе». Вып.22 / Под ред. Кетовой Н.П. – Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит 2014. – С. 175-181.

5. Горшенева О.В. Организация мероприятий по продвижению товаров потребителям в условиях высокой конкуренции на рынке (на примере пивоваренной компании «Балтика») //Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе». Вып.22 / Под ред. Кетовой Н.П. – Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит 2014. – С. 181-201.

6. Горшенева О.В., Чубарова Ю. Применение различных видов рекламы крупного производственного предприятия (на примере ООО «Тойота Мотор») //Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе». Вып.22 / Под ред. Кетовой Н.П. – Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит 2014. – С. 270-282.

7. Горшенева О.В., Чубарова Ю.А. Разработка программы стимулирования продаж для сети магазинов, действующих на рынке индустрии красоты (на примере ООО «Моцарт Хаус») //Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе». Вып.22 / Под ред. Кетовой Н.П. – Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит 2014. – С. 306-316.


  • Авторы

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Ж

    К

    Л

    М

    Н

    О

    П

    Р

    С

    Т

    Ч

    Ш

    Самое читаемое