Магистерская программа "Маркетинг"

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Магистерская программа "Маркетинг" факультета управления Южного федерального университета

Пятница, 23 октября 2015 00:00

Современный маркетинг – это важная составляющая не только экономики, но и потребительского поведения, медийного и образовательного пространства,  да и социальной жизни в целом. Реализуется он посредством диверсифицированной деятельности по целенаправленному созданию и поддержанию долгосрочных связей, удовлетворяющих все заинтересованные группы субъектов рыночного взаимодействия (т.е. потребителей, поставщиков, дистрибьюторов и др.). Ее целью является прибыльное ведение бизнеса, создание коллективного конкурентного преимущества посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей, клиентов и др. бизнес-партнеров. Развивается маркетинг в общей «живой материи» экономики, вписывается в многообразные социальные отношения, институциональные условия, зависим от политических потрясений и, вследствие этого, в значительной степени отражает их многоликость.

Развитие маркетинга характеризуется значительной динамичностью, и его изменения касаются не только самой концепции, но и форм, методов, инструментов и технологий. Появляются новые направления, сферы, информационные, логистические и бизнес-пространства. Так, в XXI веке возникли: виртуальный  маркетинг, именуемый также «электронным», «веб-маркетингом»; вирусный маркетинг (bussmarketing) – «из уст в уста»,  интернет-маркетинг, латеральный и малобюджетный, маркетинг 3.0.

Освоить технологии, методы, инструменты современного маркетинга на профессионально-компетентностном уровне в области стратегий, коммуникаций, маркетингового анализа рынка, ценообразования, сбыта и брендинга возможно в рамках программы «Маркетинг» на Факультете Управления. Обучение магистров базируется на специализированном методическом и информационном материале, новых методах, способах и технологиях подачи лекционных курсов, организации семинарских занятий, коллоквиумов, проблемных обсуждений.

Срок обучения: 2 года

Степень: Магистр менеджмента

Условия поступления

Требования к поступающим: высшее образование (бакалавр, специалист по любому направлению подготовки).

Вступительное испытание: тест по менеджменту.

Документы для поступления:

1. заявление установленной формы;

2. подлинник диплома о высшем образовании с приложением;

3. анкета поступающего;

4. 4 фотографии размером 3х4 см;

5. медицинская справка по форме 086/У с приложением сертификата о профилактических прививках (рекомендуется);

6. дополнительные документы (рекомендуются): сертификаты о дополнительном образовании; списки опубликованных работ; свидетельства/грамоты участника и/или победителя соревнований, конференций и т.д.;

7. паспорт и копия паспорта. 

Прием документов производится по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Мильчакова, 8а.

Контакты

Факультет управления Южного федерального университета

Адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 26., ауд.207

Телефон: +7(863)299-06-72

E-mail деканата: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: www.management.sfedu.ru

Теги
  • Комментарии

    Оставить комментарий


    Учебные центры

    Факультет управления Южного федерального университета

    Профессиональные образовательные технологии