Андрейченко Наталья Владимировна

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Андрейченко Наталья Владимировна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры "управление человеческими ресурсами", заместитель руководителя "Центра маркетинга и коммуникаций" экономического факультета Южного федерального университета.

В 2001 г. с отличием закончила отделение "экономическая теория" экономического факультета Ростовского госуниверситета по специальности "Экономическая теория", получив специальность "экономист-преподаватель". С 2001 г. по 2006 г. - аспирантка заочной формы обучения кафедры экономическая теория РГУ. В апреле 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему "Повышение транспарентности российских корпораций как условие согласования экономических интересов различных категорий акционеров" в Ростовском государственном университете.

С сентября 2001 г. - методист экономического факультета РГУ.

С сентября 2002 г. по 2006 г. преподаватель кафедры прикладная информатика в экономике РГУ, с сентября 2007 г. - старший преподаватель кафедры теории рынка ЮФУ.

В настоящее время Андрейченко Н. В. самостоятельно ведет лекции и семинарские занятия, активно реализует издательскую деятельность кафедры, руководит научными докладами студентов в рамках вузовской научной конференции "Неделя науки". Принимала активное участие в работе ряда научных конференций: международная конференция "Современная социально-экономическая трансформация России: ориентиры и итоги в контексте глобализации и регионализации", международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социально-экономического развития России", международная научно-практическая конференция "Предприятия с собственностью работников и проблемы повышения эффективности корпоративной собственности", международная конференция "Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности", v международная интернет-конференция экономического факультета РГУ.

В 2003 г. Андрейченко Н. В. приняла участие в летней школе: "Экономика отраслевых рынков" (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова), в 2004 г. прошла обучение по программе "Корпорация плюс" - Высшие компьютерные курсы (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова), в 2008 г. приняла участие в III летней школе "Российского журнала менеджмента" (Высшая школа менеджмента, Санкт-Петербургского государственного университета).

В 2007-2008 гг. Андрейченко Н. В. являлась менеджером проекта "Обоснование, разработка методики и расчет вывоза-ввоза продукции в регионы РФ субъектами малого предпринимательства Ростовской области" по заказу администрации Ростовской области

Участвовала в гранте "Разработка магистерской образовательной программы 521505 "Стратегический маркетинг" по направлению 521500 менеджер по научно-педагогическому виду деятельности, связанному с подготовкой магистров менеджмента, ориентированному на инновационный уровень профессиональных компетенций в сфере стратегического маркетинга".

С 2014 года доцент кафедры "управление человеческими ресурсами" экономического факультета Южного федерального университета. Ведет активную профориернтационную работу. С декабря 2014 года является заместителем руководителя "Центра маркетинга и коммуникаций" экономического факултьтета ЮФУ. Является победителем конкурса на разработку фирменного стиля сети пунктов питания Южного федерального университета "Sfedu@kafe".

Андрейченко Н. В. всего опубликовано 36 научных работ и методических разработок общим объемом 24 п.л., имеет монографию в соавторстве с Белокрыловой О.С.

Область научных интересов: HR-брендинг, маркетинг персонала, корпоративные конфликты, маркетинг взаимодействия, стратегический маркетинг, управление инвестиционными проектами.

Публикации на портале:

1. Андрейченко Н.В., Страшко А.Р. Институциональная устойчивость российской экономической системы как основа для долгосрочного и стабильного развития// Путь в науку. Горизонты экономической науки: Коллективная монография/ кол.авт.; под общей редакцией О.С. Белокрыловой – Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2014. – 131 с.

2. Андрейченко Н.В. Губа А.Е. Нематериальная мотивация труда в условиях нестабильного экономического развития// Путь в науку. Горизонты экономической науки: Коллективная монография/ кол.авт.; под общей редакцией О.С. Белокрыловой – Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2014. – 141 с.

3. Андрейченко Н.В., Бахчевникова Я.С. Оценка маркетингового и экономического эффекта проведения Чемпионата мира по футболу для принимающей страны// Путь в науку. Горизонты экономической науки: Коллективная монография/ кол.авт.; под общей редакцией О.С. Белокрыловой – Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2014. – 208 с.

4. Андрейченко Н.В., Чуприна Е.С. Комплексное продвижение инновационного продукта/услуги в он-лайн и офф-лайн структурах// Путь в науку. Горизонты экономической науки: Коллективная монография/ кол.авт.; под общей редакцией О.С. Белокрыловой – Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2014. – 219 с.

5. Андрейченко Н.В., Васькина М.Г. Социально-экономические проблемы занятости в условиях стагнации (региональный аспект)// В сборнике: МЕХАНИЗМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ: СОСТОЯНИЕ, ПОЛИТИКА И ПРОГНОЗ МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ), РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА РОССИИ, ВСЕРОССИЙСКИЙ НИИ ЭКОНОМИКИ И НОРМАТИВОВ; Редакционная коллегия: Усенко Л.Н., Джуха В.М., Чернышева Ю.Г., Полякова И.А., Шеховцов Р.В.. 2015. С. 133-137.

6. Андрейченко Н. В. Сегментирование рынка и позиционирование товаров и услуг, их влияние на поведение потребителей

7. Андрейченко Н.В., Сегет А.Д. Стратегии маркетинга в аптечных учреждениях, обеспечивающих реализацию лекарственных препаратов//Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе». Вып.22 / Под ред. Кетовой Н.П. – Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит 2014. – С. 142-146.

8. Андрейченко Н.В. , Колот К.С. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем продвижения и улучшения сайта на примере ООО «Полимер» //Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе». Вып.22 / Под ред. Кетовой Н.П. – Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит 2014. – С. 282-300.

9. Андрейченко Н.В., Савенко А.В. Современные рекламные средства и их использование: аудио-брендинг, как неотъемлемая часть продвижения товара на рынке//Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе». Вып.22 / Под ред. Кетовой Н.П. – Ростов-на-Дону: Изд-во АкадемЛит 2014. – С. 300-306.


  • Авторы

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Ж

    К

    Л

    М

    Н

    О

    П

    Р

    С

    Т

    Ч

    Ш

    Самое читаемое